Главная > Блог > Как получить разрешение на рекламу: СРО в сфере рекламы

Как получить разрешение на рекламу: СРО в сфере рекламы

СРО в сфере рекламы позволяет отстаивать интересы каждого, кто находится в цепочке рекламной деятельности. Правовой статус объединений определяется законами РФ.

СРО в сфере рекламы позволяет отстаивать интересы каждого, кто находится в цепочке рекламной деятельности. Правовой статус объединений определяется законами РФ.

Если вам потребуется допуск СРО Москва, обращайтесь к нашим специалистам.

Особенности СРО в сфере рекламы

особенности СРО в сфере рекламы фото

Чтобы определить специфику работы организации, нужно выяснить, СРО, что такое в рекламе. Итак, это некоммерческое добровольное объединение рекламодателей, рекламораспространителей, рекламопроизводителей и других лиц. Целью создания объединения служит представительство и защита интересов членов. Формы СРО:

  • ассоциации;
  • союзы;
  • некоммерческие партнерства.

В других формах СРО не может существовать. Такая организация имеют внутренний регламент, правила, обязанности для исполнения всеми членами. В состав входят субъекты предпринимательской и профессиональной деятельности.

Чтобы создать СРО, для этого регистрируют в государственных органах некоммерческую организацию, которая объединяет физических и юридических лиц. Разработать стандарты, по которых должны функционировать члены.

Нормативная база

закон о наружной рекламе фото

Основанием для создания СРО в сфере рекламы служит закон от 01.12.2007 №315-ФЗ «О саморегулируемых организациях». Закон показывает, что организация создается с учетом единств рынка производимых товаров, работ, услуг.

Правила размещения наружной рекламы указываются в статье 19 ФЗ №38 «О рекламе». Нормативный документ действует с марта 2006 года, а с поправками вступил в силу с 20 октября 2019 года. В законе четко определяется, кто может размещать наружную рекламу, и какое наказание за незаконные действия.

Федеральный закон от 12.01. 1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» контролирует структуру и работу органов в объединении.

Закон о размещении наружной рекламы указывает, место для рекламной продукции. Размещать можно на участках земли, на разных объектах недвижимости. Правила распространения наружной рекламы не действуют на дорожные знаки, и другие устройства, которые используются для регулирования движения. Распространять рекламную информацию может, как физическое, так и юридическое лицо.

Права СРО в сфере рекламы

Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 25.09. 1998 года №158-ФЗ дает ответ на вопрос, нужна ли лицензия на рекламную деятельность. Это сфера не подлежит лицензирования.

Саморегулирующие организации имеют права:

  • на консолидацию профессиональных деятелей рекламного рынка;
  • проводить разработку единых принципов и механизмов, стандартов и правил оказания;
  • поддерживать и совершенствовать уровень профессионализма членов СРО;
  • контролировать добросовестное поведение членов на рекламном рынке;
  • представление интересов свих участников перед органами властей и другими физическими лицами и организациями.

Также организация самостоятельно контролирует деятельность участников, анализирует отчетные данные, проводит выездную проверку. В рамках законодательства России СРО вправе разрабатывать, устанавливать правила профессиональной деятельности. Также для повышения профессионализма участников проводятся обучения, аттестации.

Еще одной возможностью СРО является ведении реестра, который включен в Единый государственный реестр саморегулируемых организаций. В состав данных входят сведенья о лицах, в отношении которых СРО приняла решение стать членами объединения.

Организационно-правовые формы СРО в рекламе

правила размещения наружной рекламы фото

Нужно ли разрешение на рекламу - однозначно необходимо, которое выдают муниципальные власти. Если работы проводят самовольно, то щит или вывеску (плакат) демонтируют, а на организацию накладывают штрафы. Среди документов на рекламную конструкцию необходимо заключить договор с владельцем земли или дома (если, это многоэтажка, то получить разрешение от собственников дом). В договоре указывают сроки установки или эксплуатацию, вид и параметры рекламной конструкции. Также прописаны адрес ориентацию стены и другие данные.

Но даже, если устанавливают конструкцию (вывеску) на личной собственности, необходимо получить разрешение от властей. Порядок, как получить разрешение на рекламу:

  1. Заключение договора с владельцем земли, дома.
  2. Обращение к муниципальной власти с письменным заявлением.
  3. Предоставить чек об уплате государственной пошлины (5000 руб.).

Отказом служит причина несоответствия размеров, технических требований, нарушение внешнего архитектурного облика, нарушение законодательства об объектах культурного наследия,

Работа СРО регулируется законами Российской федерации о наружной рекламе, в которых четко прописаны права и обязанности. Для распространения рекламной информации требуется разрешения от властей, в противном случае конструкцию демонтируют и против рекламодателя будут применено административное наказание.  

Получение лицензии - вопрос сложный и ответственный, доверьте его профессионалам.

19.02.2021

Возврат к списку


  • Ростехнадзор

  • Национальное объединение строителей

  • Портал правовой информации

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта

СРО МОСКВА Контакты:
Адрес: Ул. Малая Грузинская д 3, 9 этаж 115093 Москва,
Телефон:+7 495 726-66-11, Электронная почта: [email protected]